Перейти на главную страницу сайта
+79518008789
+73512158789
На сегодняшний день асфальтирование дорог, тротуаров и прилежащих территорий очень востребовано. Причем не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах, и частных территориях. Объясняется такая популярность высокой скоростью и относительной дешевизной работ (в сравнении с укладкой плитки). Если во время укладки соблюдаются все условия, прописанные в ГОСТе, такие дороги смогут выдержать повышенную нагрузку, неблагоприятные климатические условия и сохранить целостность покрытия на протяжении долгого времени.
Особенности и виды асфальтирования
Традиционным сезоном асфальтирования считается теплое время года: весна и лето. технологии не стоят на месте и на сегодняшний день известны способы, позволяющие укладывать асфальт и ремонтировать дорожное полотно как в теплый, так и в холодный период. Различие между ними заключается в использовании разных консистенций битума. Для весенне- летних работ выбирают жидкие нефтяные дорожные битумы, требующие предварительной просушки дорожного полотна и идеально подходящие для устранения ям. В холодное время года отдают предпочтение более вязким формам. Для лучшего качества покрытия и в это время года обрабатываемую территорию необходимо просушить с помощью специальной техники.
Этапы работы
На первоначальном этапе разрабатывается необходимая документация и составляется проект с учетом особенностей рельефа, климата и почвы на участке, где планируется прокладка дороги. Причем при составлении проекта учитываются не только видимые факторы, но и подземные коммуникации, особенности грунта и расположения грунтовых вод. Все это оказывает существенное влияние на разработку дренажной системы.
Согласовав все нюансы, приступают к земельным работам. Снимают верхний слой земли и создают так называемое «корыто», которое подлежит заполнению. Его глубина во многом зависит от запланированной нагрузки. Для изъятия большого количества земли привлекают специальную технику. В случаях, когда реконструкции подлежит старое дорожное полотно, предыдущее покрытие разрезается при помощи фрезерной пилы и после обработки используется повторно.
По окончании земляных работ, формируется необходимая дорожная «подушка», состоящая из основных слоев:
• Песка;
• Крупного щебня;
• Мелкого щебня.
Каждый слой дополнительно выравнивается с помощью грейдера. Этот процесс позволяет достичь необходимой прочности дорожного полотна.
Финальным слоем укладывают асфальто- бетонную смесь. Чтобы покрытие располагалось равномерно, используют специальную технику: асфальтоукладчики.
Асфальтированные дороги, тротуары и площадки помогают решить проблему парковки и качественного передвижения транспорта в крупных городах и небольших населенных пунктах.
+79518008789
+73512158789
На сегодняшний день асфальтирование дорог, тротуаров и прилежащих территорий очень востребовано. Причем не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах, и частных территориях. Объясняется такая популярность высокой скоростью и относительной дешевизной работ (в сравнении с укладкой плитки). Если во время укладки соблюдаются все условия, прописанные в ГОСТе, такие дороги смогут выдержать повышенную нагрузку, неблагоприятные климатические условия и сохранить целостность покрытия на протяжении долгого времени.
Особенности и виды асфальтирования
Традиционным сезоном асфальтирования считается теплое время года: весна и лето. технологии не стоят на месте и на сегодняшний день известны способы, позволяющие укладывать асфальт и ремонтировать дорожное полотно как в теплый, так и в холодный период. Различие между ними заключается в использовании разных консистенций битума. Для весенне- летних работ выбирают жидкие нефтяные дорожные битумы, требующие предварительной просушки дорожного полотна и идеально подходящие для устранения ям. В холодное время года отдают предпочтение более вязким формам. Для лучшего качества покрытия и в это время года обрабатываемую территорию необходимо просушить с помощью специальной техники.
Этапы работы
На первоначальном этапе разрабатывается необходимая документация и составляется проект с учетом особенностей рельефа, климата и почвы на участке, где планируется прокладка дороги. Причем при составлении проекта учитываются не только видимые факторы, но и подземные коммуникации, особенности грунта и расположения грунтовых вод. Все это оказывает существенное влияние на разработку дренажной системы.
Согласовав все нюансы, приступают к земельным работам. Снимают верхний слой земли и создают так называемое «корыто», которое подлежит заполнению. Его глубина во многом зависит от запланированной нагрузки. Для изъятия большого количества земли привлекают специальную технику. В случаях, когда реконструкции подлежит старое дорожное полотно, предыдущее покрытие разрезается при помощи фрезерной пилы и после обработки используется повторно.
По окончании земляных работ, формируется необходимая дорожная «подушка», состоящая из основных слоев:
• Песка;
• Крупного щебня;
• Мелкого щебня.
Каждый слой дополнительно выравнивается с помощью грейдера. Этот процесс позволяет достичь необходимой прочности дорожного полотна.
Финальным слоем укладывают асфальто- бетонную смесь. Чтобы покрытие располагалось равномерно, используют специальную технику: асфальтоукладчики.
Асфальтированные дороги, тротуары и площадки помогают решить проблему парковки и качественного передвижения транспорта в крупных городах и небольших населенных пунктах.